Итоги проекта «Этно-эрудит».

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

о реализации общественно значимой программы (проекта)

 

Название проекта Этно-эрудит
Размер (сумма) субсидии 499 524 (четыреста девяносто девять тысяч пятьсот двадцать четыре) рубля 18 копеек
Название организации Находкинская общественная молодежная организация «Ника»
Сроки реализации проекта октябрь 2021 март 2022
ФИО руководителя проекта Алексеева Светлана Юрьевна
ФИО и должность руководителя организации Якименко Григорий Иванович

 

  1. Влияние проекта на решение заявленной проблемы
Коротко охарактеризовать ситуацию по проблеме до проекта и после его реализации.
Как изменилась ситуация после реализации проекта, какое позитивное влияние оказал проект
на его целевую группу и на развитие вашей организации.
Опрос педагогов в общеобразовательных учреждениях Находкинского городского округа выявил проблему: незнание традиций и ценностей культуры народов приводит к тому, что дети разных национальностей, прежде всего, мигранты, в общеобразовательных учреждениях не могут найти общий язык друг с другом, дистанцируются и конфликтуют. Для формирования дружественной атмосферы в коллективе, а также чтобы избежать формального отношения представителей целевой группы, а это ученики пятых классов общеобразовательных школ, где проходили Этно – уроки, к изучение  традиций и культуры народов в общеобразовательных школах, в проекте использовались разные уровни вовлеченности:
— исследовательский: изучение тематических материалов на созданном в проекте ресурсе – библиотечный фонд;
— игровой: участие в различных видах интеллектуальных соревнований, способствующие анализу и применению изученного материала.
Для мотивации ребят к изучению тематического материала  в ходе проведения интеллектуальных соревнований активно применялись поощрения. В процессе игр происходила систематизация знаний о национальном многообразии народов, включение детей в процесс выстраивания дружественных взаимоотношений друг с другом, что также способствовало социальной адаптации и формированию команды. После серии мероприятий, направленных на сохранение атмосферы взаимного уважения к национальным традициям и обычаям представителей разных народов, получен результат решения по формированию сплоченного коллектива детей разных национальностей, основанный на принципах познавательной активности, сформировано принятие людей других народностей при участии старшего поколения, педагогов, экспертов. Подобный подход повлиял и на укрепление отношений в семье, развитие у детей и подростков интереса к своим истокам и культурному наследию.Результаты проекта в отношении ЦА:
— создание условий для формирования в детской и подростковой среде позитивного отношения к разным народам и их культуре;- повышение мотивации ребят к изучению культуры, национальных традиций и обычаев народов России;
— открытие для детей и подростков новых возможностей для общения и организации своего свободного времени;

— объединение усилий всех заинтересованных сторон в привлечении подростков к изучению истории своей малой родины, непосредственное обеспечение участия представителей Совета по делам национальностей при главе Находкинского городского округа в социально значимой деятельности по формированию позитивного восприятия национальных традиций и обычаев народов России.

— поиск новых форм трансляции уникальных обычаев и традиций, которые важно не только сохранить, но еще сделать так, чтобы о них знало как можно больше людей,

— продвижение и популяризация особенностей каждого народа России, что станет закономерным и актуальным дополнением разнообразной программы целой серии мероприятий памятного года (Указ о проведении в Российской Федерации года культурного наследия народов России, источник: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202112310115).

— привлечение молодежи, а также подрастающего поколения к познанию многовековых традиционных ценностей.
По окончании проекта ребятам фокус-группы предложили вновь заполнить анкеты. Привлекли к заполнению анкет  и педагогов-наставников, родителей ребят-участников проекта.

 

  1. Основные результаты проекта
Ожидаемые результаты

 

Фактически полученные результаты
Разработка презентации проекта; презентации видов интеллектуальных игр, планируемых при реализации проекта. Разработка положений о проведении интеллектуальных игр и регламента. Сформулирован стандарт проведения интеллектуальных игр проекта, включая блоки регламентации, сформировалась система мероприятий для участников проекта, определен порядок участия команд.
Запуск интернет-сайта НОМО «НИКА» и аккаунта в Инстаграм, где разместится вся информация о проекте «Этно-эрудит», партнерах проекта, планируемых мероприятиях и сроках их реализации, а также фотоотчеты об их проведении. Запущен интернет-сайт НОМО «НИКА», аккаунт «Этно-эрудит» во ВКонтакте, канале Телеграм, других каналах СМИ, где размещалась вся информация о ходе проекта «Этно-эрудит», партнерах проекта, планируемых мероприятиях и сроках их реализации, а также фотоотчеты об их проведении. Предоставлялась информация и о других проектах организации. Информационная  и имиджевая функция интернет-сайта НОМО «НИКА» достигнуты.
Подготовка и размещение анонсов и пресс-релизов о ходе реализации общественно значимой программы (проекта) На сайте, аккаунтах в социальных сетях не только размещалась актуальная информация по реализации «Этно-эрудит», но и предоставлялась возможность ребятам сформировать собственное фото-портфолио участника проекта.
Приобретение специализированного оборудования: системы «Брейн-ринг» и «Волчок» для игры ЧГК. Организация закупок брендированной продукции (кепки, футболки) Приобретенная система «Брейн-ринг» и «Волчок» для игры «Что? Где? Когда?» позволила 56-ти игрокам, 10-ти волонтерам и 4-м членам жюри ощутить себя профессиональными участниками телевизионных версий игр.
Разработка вопросов на общие знания и вопросов, требующих знания национальных культур (в пропорции 3/5 и 2/5 соответственно от общего количества). Были разработаны вопросы на общие знания и требующие знания национальных культур (в пропорции 3/5 и 2/5). Педагоги попросили включить в игры и вопросы, касающиеся местных достопримечательностей, в том числе культур других народов.
Участие в совещании с заместителями директоров по воспитательной работе общеобразовательных школ города Находки. Презентация проекта. Определение школ-участниц проекта. Поставленная Проектом цель вовлечения детей и подростков в процесс изучения и трансляции своих этнических ценностей нашла живой отклик у заместителей директоров по воспитательной работе общеобразовательных школ города Находки. Причем интерес проявили больше общеобразовательные школы, в которых не проходили в 2020 году «Этно-уроки».
Рабочие встречи с 12-тью классными руководителями 5-х классов —  участниками проекта (презентация проекта; презентации видов интеллектуальных игр, планируемых при реализации  проекта;  согласование плана мероприятий проекта для каждой из команд, индивидуальные консультации для классных руководителей по проекту). Проведение первичного анонимного анкетирования о ситуации с социализацией детей разных национальностей в среде сверстников. Сформирован «костяк» педагогов проекта.

Проведены встречи и со всей командой педагогов-кураторов, и индивидуальные встречи (с МБОУ «СОШ № 10 с углубленным изучением английского языка» НГО, МАОУ «СОШ № 7 «Эдельвейс» НГО, МАОУ  «СОШ № 19» НГО).

Сформированы в школах составы команд из 6-ти человек с представителями двух — трех национальностей.

Создана группа в WhatsApp для педагогов с целью решения текущих вопросов.

Каждый классный руководитель команды-участника игр понимает суть проекта, формат проведения мероприятий, особенности типов интеллектуальных игр. Составлен и согласован с педагогами график проведения мастер-классов и отборочных игр для команд в рамках проекта.

Собраны мнения фокус-группы. Они помогли сделать более точными и конкретными первоначальные оценки проблемы дистанцированности подростков разной национальности от сверстников. Были созданы все условия для участия в обучающих мастер-классах и доступа к информационным ресурсам.

Ребята сформулировали потребность в умении не только мыслить и общаться, но и отстаивать свою точку зрения. Укрепилась нацеленность команды на достижение результатов.

Организация не менее 2 мастер-классов для каждой из подгрупп (по 3 команды-участницы) по интеллектуальным играм с различными видами игр (интеллектуальное многоборье: викторина, веришь-не веришь, эрудит-лото, медиа-азбука, перевертыши) и брейн-ринг тренировочный. Итого: не менее 8 мероприятий. Готовы составы 12 команд-участников проекта «Этно-эрудит». От них поступили заполненные заявки. Зафиксирован национальный состав команд согласно принятому Положениюя. Проведена работа по информированию участников проекта на созданном интернет-портале НОМО «НИКА» «Этно-эрудит».

Ребята на девяти мероприятиях, в теории и на практике, в формате командной игры, познакомились с правилами разных интеллектуальных игр: «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг» и «Многоборье». Тур «Многоборье», в свою очередь, состоял из нескольких видов заданий: «Медиа-Азбука», «Перевёртыши», «Эрудит-лото», «Веришь-не веришь».

На данном этапе игры обучающие, победителей на них  не выявляли – все участники получили сладкие угощения, а команды – грамоты за участие.

12 команд-участников проекта получили представление о различных видах интеллектуальных игр, поиграли в тестовом режиме в непринужденной обстановке.

По просьбе педагогов-участников проекта, организованы дополнительные игры «БрейнБук-Юниор» для детей — участников проекта и желающих из других школ города.

Отборочные игры «Интеллектуальное многоборье»  по вопросам общего знания и национальной тематики для 2-х подгрупп (6 команд-участниц). Всего 2 мероприятия. Проведены три игры «Интеллектуальное многоборье».  У педагогов-участников проекта укрепляется уверенность, что формирование у детей уважительного отношения к представителям разных культур, чувства патриотизма возможно через проведение интеллектуальных игр.

Задача организации и участия в мероприятиях проекта получила всестороннюю поддержку Совета по делам национальностей при главе Находкинского городского округа. Представители Совета принимают участие в работе жюри, предоставляют атрибуты для формирования выставки соответствующей тематики.

Из-за усиления ограничений распространения штамма коронавируса  «омикрон» для одной команды, находящейся на карантине, организована выездная игра.

Большая  игра в спортивное «Что? Где? Когда?» (8 команд-полуфиналистов) Из-за усиления ограничений распространения штамма коронавируса  «омикрон», поменяли порядок проведения игр. Вначале провели спортивное «Что? Где? Когда?», ввиду статичности местонахождения команд. Ребята активно отвечали на вопросы национальной тематики.  Присутствующими представителями Совета по делам национальностей были отмечены дружные коллективы команд. Подростки общались не только внутри команды, но и с представителями других школ. Таким образом, расширился круг общения участников проекта.  Ребята приобрели уверенность в своих возможностях, так как большое значение  в проекте придавалось задаче налаживания общения со сверстниками.
Отборочные игры «Брейн-ринг»  по вопросам общего знания и национальной тематики для 2-х подгрупп (6 команд-участниц). Всего 2 мероприятия. Ввиду ослабления ограничительных мер по распространению штамма коронавируса  «омикрон» провели игры по «Брейн-рингу» в очном формате. Ребята отметили комфортную атмосферу приятного времяпрепровождения, полезность траты своего свободного времени. Педагоги, участвующие в реализации проекта, констатировали факты преодоления психологических барьеров у подростков при общении друг с другом. Осознание каждого члена команды необходимости своего личного вклада в результат. Таким образом, организаторам удалось создать условия для социальной активности ребят в проекте.
Финальная игра для команды-финалистки с участием партнеров проекта, прямой эфир в Инстаграм В ходе реализованных мероприятий по проекту ребята приобрели знания об особенностях культур народов, проживающих на территории Находкинского городского округа. Благодаря слаженной работе команды удалось при организации финального мероприятия создать у присутствующих партнеров проекта, представителей Совета по делам национальностей, команды финалиста атмосферу единения и тепла. В связи с принятыми положениями Роскомнадзора, прямой эфир проведен в Телеграм и во ВКонтакте

 

Проведение повторного анонимного анкетирования о ситуации с социализацией детей разных национальностей в среде сверстников. Проанализировано 32 анкеты.

Практически все сошлись во мнении, что участие в командных играх помогло стать дружнее и лучше понимать друг друга (только одному респонденту ничем не помог проект). Вопросы и задания проекта были интересны и полезны, расширили кругозор. Ребята узнали много новых о пословицах разных народов, о предметах быта разных народов. 100 процентов ребят готовы продолжать играть в данные игры, и поступило предложение организовать такие соревнования в летний период.

Дополнительно было решено провести анкетирование педагогов-кураторов проекта и родителей детей-участников проекта. Было собрано 16 анкет, и практически в каждой команда проекта нашла подтверждение тому, что в результате участия в «Этно-эрудите» улучшилось знание русского языка, появился интерес к традициям и обычаям общества, в котором они сейчас живут, к особенностям культуры ребенка-мигранта, обучающегося в классе, улучшились отношения в семье, более того – родители ребят (как отметила руководитель команды МБОУ СОШ №12) сдружились между собой.   Педагоги отметили, что участие в проекте повлияло на поведение ребят внутри команды, уменьшилась дистанцированность детей-мигрантов от сверстников, возникли новые дружеские связи, ребята стали увереннее общаться, высказывать свою точку зрения. Не только научились слышать друг друга, но и смогли быть услышанными.

Аналитическая встреча участников проекта с партнерами проекта. Подведение итогов, планирование развития проекта на будущее Присутствующие на аналитической встрече партнеры проекта, представители Совета по делам национальностей, команда проекта сошлись во мнении, что изучение традиций и культуры народов с помощью существующих методик интеллектуальных игр учит понимать и принимать богатое многообразие национальных культур, создает среду для активного общения и совместного развития школьников, делает свободное время подростков увлекательным и содержательным. Участники встречи обратились к команде проекта с просьбой обязательно тиражировать данную методику проведения интеллектуальных игр, вобравшую в себя этнокультурную специфику и содержание.
Разработка методических рекомендаций по проведению интеллектуальных игр на национальную тематику среди школьников 5-х классов. Передача материала в информационно-методический  центр «Развитие», муниципальные библиотеки, заинтересованные структуры администрации Находкинского городского округа Все материалы участниками проекта обобщены и проанализированы.

База вопросов, созданная командой проектов, презентации интеллектуальных игр, раздаточный материал переданы в информационно-методический  центр «Развитие» Находкинского городского округа. Руководитель проекта планирует принять участие в работе Ассамблеи народов Приморского края на заседании, посвященном факторам сохранения и развития этнокультурного многообразия и традиционных духовно-нравственных ценностей народов России, проживающих в Приморском крае. Консультант проекта готовит материал для участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» в номинации «Укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне».

  1. Освещение проекта
Название издания/ТВ канала/Радио/интернет-портала/сайта/ социальной сети с указанием даты выхода информации Название публикации (сюжета и пр.) Ссылка на размещение информации
1 «ДВ-Росс»

06.12.2021

В Находке прошли мастер-классы по интеллектуальным играм для школьников http://trud-ost.ru/?p=786787

 

2 сетевое издание “ИнфоВосток” (информационный сайт Приморского края)

06.12.2021

Первая встреча юных этно-эрудитов: победила дружба!

 

https://infovostok.ru/?module=articles&action=view&id=27182

 

3 Интернет-портал

News. Новости будущего.

06.12.2021

В Находке прошли мастер-классы по интеллектуальным играм для школьников https://news.myseldon.com/ru/news/index/263356352

 

4 Библиотеки г. Находка | ВКонтакте

07.12.2021

В Находке прошли мастер-классы по интеллектуальным играм для школьников https://m.vk.com › public181498915

 

 

5 Сайт Правительства Приморского края Мастер-классы для школьников прошли в Находке в рамках проекта «Этно-эрудит»

 

https://primorsky.ru/authorities/executive-agencies/departments/internal-policy/podderzhka-sotsialno-orientirovannykh-nekommercheskikh-organizatsiy/proekty-so-nko-pk/proekty-poluchivshie-podderzhku-v-2021-godu/nakhodkinskaya-obshchestvennaya-molodezhnaya-organizatsiya-nika/o-proekte-etno-erudit/novaya-stranitsa.php

 

6 Интернет-портал РrimaМedia.ru 08.02.2022

 

Трещотка, Калпак и Ханбок юных эрудитов Находки не испугали https://primamedia.ru/news/1240896/

 

7 Интернет-портал NAKHODKA.Мedia.ru 08.02.2022 Трещотка, Калпак и Ханбок юных эрудитов Находки не испугали https://nakhodka.media/news/1240896/

 

8 Интернет-портал pixwox 14.02.2022 «Восточный Порт» поддержал интеллектуальные игры проекта «Этно-эрудит» https://www.pixwox.com/ru/post/6872466958175852727114/
9 Интернет-агрегатор новостей и событий «Находка News»

28.02.2022

В Находке проект «Этно-эрудит» развивает интеллект и толерантность https://newsnhk.com/v-nahodke-proekt-etno-erudit-razvivaet-intellekt-i-tolerantnost/

 

10 Газета «Ведомости Находки»

28.02.2022

 

Проект «Этно-эрудит» развивает интеллект и толерантность

 

https://ved-nakhodka.ru/2022/02/28/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D1%8D%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D1%8D%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB/

 

11 Телеграм канал города Находка NHK — Новости Города Находки (Типичная Находка)

28.02.2022

Школьники Находки продолжают участие в проекте «Этно-Эрудит» https://t.me/nhk_love/8280

 

12 Сайт администрации Находкинского городского округа

28.02.2022

Проект «Этно-эрудит» развивает интеллект и толерантность https://www.nakhodka-city.ru/events/news/item/?sid=6673

 

13 Интернет-портал РrimaМedia.ru

01.03.2022

Пятые классы пяти школ сошлись в интеллектуальном многоборье в Находке
Подробнее:
https://nakhodka.media/news/1246365/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Finstory%2FPyatye_klassy_pyati_shkol_soshlis_vintellektualnom_mnogobore_vNakhodke—8907ae636d3f14796d0665563c0d9322
14 Интернет-портал Беzформата

02.03.2022

Тридцать шесть вопросов для этно-эрудитов https://nahodka.bezformata.com/listnews/voprosov-dlya-etno-eruditov/103019040/
15 Сайт Библиотек Находки

03.03.2022

Тридцать шесть вопросов для этно-эрудитов http://nakhodka-lib.ru/%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8D%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D1%8D%D1%80%D1%83%D0%B4/
16 сайт газеты «РИО Панорама»

09.03.2022

Шестью шесть вопросов для этно-знатоков http://rio-panorama.ru/content/view/8860/1/

 

17 Интернет-портал gramlife

13.03.2021

@etno_erudit https://www.gramlife.ru/etno_erudit

 

18 Сайт Правительства Приморского края

14.03.2021

Проект «Этно-эрудит»: определена команда для супер-игры https://primorsky.ru/news/264948/?sphrase_id=6039209

 

19 Сайт Грант Губернатора Приморского края

14.03.2021

Проект «Этно-эрудит»: определена команда для супер-игры https://грантгубернатора25.мояроссия.рф/public/news/267

 

20 сайт газеты «РИО Панорама»

09.03.2022

Увлечение навсегда http://rio-panorama.ru/content/view/8863/

 

21 Сайт администрации Находкинского городского округа

28.03.2022

Убедительной победой юных знатоков завершился проект «Этно-эрудит» https://www.nakhodka-city.ru/events/news/item/?sid=6900

 

22 Мобильное приложение

Всянаходка

28.03.2022

Убедительной победой юных знатоков завершился проект «Этно-эрудит» https://всянаходка.рф/news/1372592
23 Интернет-агрегатор новостей и событий «Находка News»

28.03.2022

В Находке прошла Супер-игра «Что? Где? Когда?» по проекту «Этно-эрудит» https://newsnhk.com/v-nahodke-proshla-super-igra-chto-gde-kogda-po-po-proektu-etno-erudit/

 

24 Сайт управления образования администрации Находкинского городского округа

29.03.2022

Убедительной победой юных знатоков завершился проект «Этно-эрудит» https://www.nakhodka-edu.ru/events/news/item/?sid=158

 

 

  1. Общие выводы по проекту и перспективы его развития
(Основные итоги реализации проекта, общие выводы)
Данный раздел должен включать самооценку результатов реализации проекта, в том числе полученного социального эффекта (рекомендуется привести отзывы участников целевой группы); информацию о наличии и характере незапланированных результатов реализации проекта;

недостатки, выявленные в ходе реализации проекта;

общие выводы по результатам реализации проекта.

 

Некоторые отзывы участников целевой группы, косвенных благополучателей и партнеров проекта:

«Игры «Этно-эрудит» очень увлекательны. Они нас очень сдружили. Мы стали лучше общаться и понимать друг друга. Также игры расширили наш кругозор.  Очень понравились!» Ульяна Горовая, капитан команды «Икс».

 

«От имени родителей очень благодарны проекту «Этно-эрудит». Этот проект сплотил нашу команду, научил детей слышать и слушать друг друга». Мама капитана команды, Горовая Татьяна Владимировна».

 

«Проект «Этно-эрудит» стал прекрасной современной формой популяризации этнокультурных знаний, организация всех мероприятий была на высшем уровне. В ходе проекта были объединены партнёры из разных сфер.  Интеллектуальные игры – одна из перспективных форм работы с детьми и подростками». Марина Борисовна Нургалиева, директор МБУК «Музейно-выставочный центр г. Находка».

 

«Я очень рада, что подобного рода проекты реализуются на территории нашего города. Спасибо НОМО НИКА за это. Желаю, чтоб ваш проект жил дальше и приобретал новых участников.»  начальник отдела по делам молодежи Управления по физкультуре, спорту и делам молодежи Администрации  НГО Анна Александровна Галкина.

 

«Игры «Этно-эрудит» были необыкновенными, сказать честно, я восторге. С моим не очень хорошим общением, я приобрела пять друзей». Мадрахимова Амина, команда «Икс».

(Что будет сделано в рамках продолжения деятельности по проекту? Какие ресурсы (в том числе финансовые) планируется привлечь для дальнейшей реализации программы (проекта)?
Юные знатоки настолько втянулись в мир интеллектуальных состязаний, что намерены продолжить участвовать в интеллектуальных играх, организуемых НОМО «НИКА» совместно с Центральной библиотечной системой города Находки. Интеллектуальная игра «БрейнБук-Юниор» будет проходить каждую последнюю субботу месяца.

 

  1. Информацию о собственном вкладе организации и использованном на реализацию программы (проекта) за отчетный период:

— приобретено специализированное оборудование: «Волчок» для игры «Что? Где? Когда?»;

— призы для поощрения участников проекта;

к реализации проекта были привлечены следующие партнеры:

— Совет по делам национальностей при главе Находкинского городского округа (работа в жюри, консультации при составлении вопросов):

— Приморская региональная общественная организация  «Дагестанский культурный центр «СЕРИР» (помощь в предоставлении предметов национальной культуры и быта для создания выставок,  консультации при составлении вопросов);

— общественная организация Национальная культурная автономия корейцев г. Находки»

(работа в жюри, помощь в создании выставок и  консультации при составлении вопросов);

— Находкинская татаро-башкирская общественная организация  «Туган тел» (Родной язык) (редакция вопросов тура «Эрудит-лото», работа в жюри, помощь в создании выставок и  консультации при составлении вопросов);

— Приморская региональная общественная организация  «Казахский культурный центр «Асар» (Сплоченность) (работа в жюри, помощь в создании выставок и  консультации при составлении вопросов);

— Находкинское представительство региональной общественной организации Приморский центр украинской культуры Анатолия Криля  «ГОРЛИЦА» (помощь в создании выставок);

— автономная некоммерческая организация «Центр русской культуры «Берегиня» (работа в жюри, помощь в создании выставок и  консультации при составлении вопросов);

— Находкинский филиал общественной организации «Немецкая национально-культурная автономия Приморского края» (работа в жюри, консультации при составлении вопросов);

— администрация Находкинского городского округа (содействие в организации мероприятий проекта, информационная поддержка);

— муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная библиотечная система» (предоставление помещения, технического оборудования, помощь сотрудников при организации мероприятий проекта, предоставление призов для поощрения участников);

— муниципальное бюджетное учреждение культуры «Музейно-выставочный центр г. Находка» (предоставление помещения, технического оборудования, помощь сотрудников и волонтеров культуры при организации мероприятий проекта, предоставление призов для поощрения участников);

— муниципальное бюджетное учреждение культуры «Театр кукол г.Находки» (предоставление призов участникам проекта);

— муниципальное бюджетное учреждение культуры «Городская картинная галерея «Вернисаж» предоставление призов участникам проекта);

—  муниципальное автономное учреждение культуры «Международный морской клуб» Находкинского городского округа (предоставление призов участникам проекта);

—  муниципальное автономное учреждение культуры «Дом молодежи» Находкинского городского округа (предоставление призов участникам проекта);

— местное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия» Находкинского городского округа (предоставление призов участникам проекта);

— Находкинская городская спортивная общественная организация «Спортивный клуб «Дельфин» (предоставление призов участникам проекта);

— конный клуб «Максимус» (предоставление призов участникам проекта);

— Находкинский городской корпус волонтеров (помощь в проведении мероприятий проекта);

— АО «Восточный порт» и Фонд «Восточный порт (предоставление фирменных призов участникам проекта);

— газета «РИО панорама» (информационная поддержка проекта);

— радио «Свободная Находка» (информационная поддержка проекта).

Похожие записи

Годовой отчет 2023 г.

Итоги проекта «Этно-эрудит. Продвижение»

Годовой отчет 2022 г.

Чек-лист ЭЭП